URL — Уральский рекс длинношерстная
История возникновения породы Уральский рекс связана с Еленой Борисовной Федоренко. Рексовые котята были обнаружены в городе Заречный около Екатеринбурга и описаны Ольгой Сергеевной Мироновой в 1991 году. За 14 лет на основе этих кудрявых кошек заводчиками УРОФО «Грация» была создана новая порода кошек – уральский рекс. Порода была признана 12–13 августа 2006 года на Генеральной Ассамблее WCF в г. Эссене Германия.
Уральские рексы – неприхотливые и послушные. Ласковый взгляд изумрудных глаз говорит о поистине золотом характере кошки.
Это подвижные, любознательные животные и замечательные охотники. Они быстро привязываются к человеку, прекрасно ладят с детьми и легко поддаются дрессировке. Кошка ведет себя, как полноправный член семьи. Хозяин для него подлинный центр мироздания. Рекс приспосабливается к ритму его жизни, повсюду неотступно следует за ним и часто даже начинает с ним о чем-то разговаривать на своем кошачьем языке. Как нельзя более благожелательный online casino и общительный Уральский рекс легко находит общий язык со всеми домашними животными. Он идеальный друг, создающий вокруг себя атмосферу любви и мира. Только вот общаться с этой нежной и чувствительной кошкой следует поосторожнее, ибо она искренне переживает когда ее ругают.
Уральские рексы достаточно молчаливы и не оглашают дом громкими криками, требуя еды или внимания.
Все рексы рождаются с курчавой шерстью, усы и бороды извитые, часто обломаны. На второй неделе жизни завиток распрямляется, шерсть выглядит обычной, породу выдают только характерная форма головы и извитые усы и вибрисы. По мере взросления, с формированием взрослой шерсти, начинает появляться завиток. Обычно это происходит в 4–5 месяцев, хотя известны случаи, когда легкая волнистость не исчезла вообще, и у нескольких животных шерсть завивалась в 10 месяцев.В пометах обычно 2–4 котенка. Кошки – заботливые матери.
Первые упоминания о кошках с курчавой шерстью, обитавших в уральских деревнях и городах, относились к довоенному и военному времени. После войны их количество сильно сократилось, и они долгое время считались исчезнувшими, хотя несколько обрывочных сведений дошло до нас из 1960-х годов.